Оплата, доставка и возврат – roussin

Оплата, доставка и возврат

Заказы обрабатываются в режиме Вт-Сб, 10:00-20:00.
Если Вам необходимо получить заказ в срочном порядке, напишите нам в телеграм.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ

Оплатить товары Вы можете при получении товара – на отделении «Новая Почта». При этом комиссию за услуги перевода денежных средств оплачиваем мы.

 

УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ

Если Вы заказали товар, который есть в наличии, то мы отгружаем его в течение 1-3 рабочих дней с момента оформления заказа. Если такой товар отсутствует (доступен только по предварительному заказу, с отметкой Pre-order), то сроки отгрузки составляют 5-7 рабочих дней.

Информацию о сроках отправки заказа Вы получите после оформления Заказа в виде сообщения на электронную почту, в мессенджере или по телефону, которые вы указываете при регистрации.

Мы осуществляем доставку товаров:

– в пределах всей Украины (за исключением АР Крым и территорий проведения Операций Объединенных Сил) компанией «Новая Почта». Сроки доставки составляют 1-3 рабочих дня в зависимости от места назначения. Срок хранения заказа на отделении Новой Почты составляет 5 рабочих дней.

– за пределы Украины компанией «Укрпочта», в течение 10-26 рабочих дней, в зависимости от страны.

Актуальную информацию по срокам доставки к своему месту назначения Вы можете узнать на сайтах перевозчиков.

Если стоимость Вашего заказа превышает 1000 грн., Доставка товаров такого Заказа в пределах Украины осуществляется за наш счет. Если стоимость заказа составляет 999 грн. и ниже, тогда доставку оплачиваете Вы. При этом комиссию за услуги перевода денежных средств оплачиваем мы.

Доставка товаров за пределы Украины оплачивается Вами в момент оформления Заказа.

 

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И СРЕДСТВ

Вы имеете право вернуть нам товар надлежащего качества (или обменять на другой) в течение 14 календарных дней, если такой товар не удовлетворил вас по своим характеристикам, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки, а также чек (или другой расчетный документ), который был выдан Вам при оплате товара.

При этом обмену не подлежат следующие товары: чулочно-носочные изделия, белье нательное (в т.ч. купальные костюмы, боди), корсеты, защитные маски, перчатки или наборы, содержащие хотя бы один из этих товаров.

Для обмена или возврата товара необходимо:

  1. Заполнить форму на возврат товара, которая отправляется вместе с заказом (номер заказа, ФИО, контактные данные, причину возврата или обмена, данные для возврата денежных средств).
  2. 2. Отправить за Ваш счет товар надлежащего качества, в упаковке, с ярлыком, с чеком на покупку и с заполненным заявлением на возврат по следующим контактам: Новая Почта, г.Киев, отделение 284, Русинович Серафима, 0631820814.
  3. 3. После получения от Вас товара и проверки его целостности мы вышлем Вам уведомление о получении Товара и в течение 7 рабочих дней переведем стоимость товара на банковский счет, указанный в заявке на возвращение. Стоимость доставки товара, если такова была уплачена Вами при заказе, не возвращается.

Мы просим Вас тщательно проверять качество товара при получении на отделениях Новой Почты. И если Вас не устраивает качество товара, его комплектность, или Вы замечаете явные дефекты, то Вы можете сразу отказаться от получения товара и не оплачивать его стоимость.

Если Вы не проверите Заказ сразу, то претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы не можем принимать, поскольку в данном случае мы не сможем определить, в какой момент возникли эти недостатки.

Если Вы заказывали Товар по индивидуальному заказу (по собственным нестандартным размерами, характеристиками и т.д.), то такой товар Вы не можете вернуть или обменять на другой.

Если Вы оплачивали и забирали товар в магазине партнеров, то относительно возвратов обращайтесь к администрации этих магазинов.