Заказы обрабатываются в режиме Вт-Сб, 10:00-20:00.
Если Вам необходимо получить заказ в срочном порядке, напишите нам в телеграм.
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ
Оплатить товары Вы можете при получении товара – на отделении «Новая Почта». При этом комиссию за услуги перевода денежных средств оплачиваем мы.
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Если Вы заказали товар, который есть в наличии, то мы отгружаем его в течение 1-3 рабочих дней с момента оформления заказа. Если такой товар отсутствует (доступен только по предварительному заказу, с отметкой Pre-order), то сроки отгрузки составляют 5-7 рабочих дней.
Информацию о сроках отправки заказа Вы получите после оформления Заказа в виде сообщения на электронную почту, в мессенджере или по телефону, которые вы указываете при регистрации.
Мы осуществляем доставку товаров:
– в пределах всей Украины (за исключением АР Крым и территорий проведения Операций Объединенных Сил) компанией «Новая Почта». Сроки доставки составляют 1-3 рабочих дня в зависимости от места назначения. Срок хранения заказа на отделении Новой Почты составляет 5 рабочих дней.
– за пределы Украины компанией «Укрпочта», в течение 10-26 рабочих дней, в зависимости от страны.
Актуальную информацию по срокам доставки к своему месту назначения Вы можете узнать на сайтах перевозчиков.
Если стоимость Вашего заказа превышает 1000 грн., Доставка товаров такого Заказа в пределах Украины осуществляется за наш счет. Если стоимость заказа составляет 999 грн. и ниже, тогда доставку оплачиваете Вы. При этом комиссию за услуги перевода денежных средств оплачиваем мы.
Доставка товаров за пределы Украины оплачивается Вами в момент оформления Заказа.
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА ТОВАРОВ И СРЕДСТВ
Вы имеете право вернуть нам товар надлежащего качества (или обменять на другой) в течение 14 календарных дней, если такой товар не удовлетворил вас по своим характеристикам, если он не использовался, и если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, ярлыки, а также чек (или другой расчетный документ), который был выдан Вам при оплате товара.
При этом обмену не подлежат следующие товары: чулочно-носочные изделия, белье нательное (в т.ч. купальные костюмы, боди), корсеты, защитные маски, перчатки или наборы, содержащие хотя бы один из этих товаров.
Для обмена или возврата товара необходимо:
- Заполнить форму на возврат товара, которая отправляется вместе с заказом (номер заказа, ФИО, контактные данные, причину возврата или обмена, данные для возврата денежных средств).
- 2. Отправить за Ваш счет товар надлежащего качества, в упаковке, с ярлыком, с чеком на покупку и с заполненным заявлением на возврат по следующим контактам: Новая Почта, г.Киев, отделение 284, Русинович Серафима, 0631820814.
- 3. После получения от Вас товара и проверки его целостности мы вышлем Вам уведомление о получении Товара и в течение 7 рабочих дней переведем стоимость товара на банковский счет, указанный в заявке на возвращение. Стоимость доставки товара, если такова была уплачена Вами при заказе, не возвращается.
Мы просим Вас тщательно проверять качество товара при получении на отделениях Новой Почты. И если Вас не устраивает качество товара, его комплектность, или Вы замечаете явные дефекты, то Вы можете сразу отказаться от получения товара и не оплачивать его стоимость.
Если Вы не проверите Заказ сразу, то претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду мы не можем принимать, поскольку в данном случае мы не сможем определить, в какой момент возникли эти недостатки.
Если Вы заказывали Товар по индивидуальному заказу (по собственным нестандартным размерами, характеристиками и т.д.), то такой товар Вы не можете вернуть или обменять на другой.
Если Вы оплачивали и забирали товар в магазине партнеров, то относительно возвратов обращайтесь к администрации этих магазинов.